+7 495 771-77-77

Наши контакты

Sales office Capital Group
Moscow, 8/1 Presnenskaya emb., Moscow-City, MFC «Capital City»
T +7 495 771-77-77
info@capitalgroupcorp.com
на страницу контактов
Неверный формат имени
Неверный формат телефона
Согласие на обработку данных.

Со всем согласен

Согласен
Your message was successfully sent.

Soon we will call you back

Хорошо

Architecture

LUSTER OF CRYSTAL COLUMNS

Kutuzovsky 12 was inspired by the Italian palazzo style and Soviet neoclassicism. It borrowed the palatial colonnade from the former. The 50-meter tall crystal columns bring elegance to its architecture. Inside the 9-meter tall, double-height lobby, the columns are echoed by vertical panels and a ceiling covered with brass lighting tubes.

History has dictated the austerity and symmetry of the façade. Architects from Tsimailo Lyashenko & Partners have reimagined the distinctive elements in the classical order on Kutuzovsky Avenue, creating a modern masterpiece. The gray granite and the rhythmic columns and overlaps make the house appear austere and substantial, incorporating it into its architectural context. The crystal columns with brass caps add solemnity to the appearance of the house.

Kutuzovsky Avenue has a distinctive style. The architects who created its appearance in the 1950s-1960s relied heavily on classical techniques. We have reimagined their approach and used classical elements to create a modern house..

A. Tsimailo, Architect

«Crystal columns» is not just a figure of speech. The colonnade of Kutuzovsky 12 is made of quartz glass, a product of molten natural rock crystal. The same type of glass is used to manufacture lenses for lighthouses and other optical devices that require high-purity materials.

Kutuzovsky 12 does not mimic eras of the past, but preserves the spirit of the avenue. It is the flesh and blood of the 21st century — a new house where the most prominent feature is its classical columns in a modern interpretation.

N. Lyashenko, Architect

The caps and support elements of the columns are made of brass — its warm color gives the colonnade its solemn and stately appearance. The night lighting adds structure to the building, making it stand out among its surroundings. The twinkling moonlight of the column is not active — it decorates the house, but is not distracting to its residents.

Мы расскажем вам больше

Неверный формат имени
Неверный формат телефона
Согласие на обработку данных.

Со всем согласен

Согласен
Your message was successfully sent.

Soon we will call you back

Хорошо

+7 495 771-77-77
Отдел продаж Capital Group
Москва, Пресненская наб.,
д. 8 стр. 1. ММДЦ «Москва-Сити»,
МФК «Город Столиц»
T +7 495 771-77-77
info@capitalgroupcorp.com
на страницу контактов
Неверный формат имени
Неверный формат телефона
Согласие на обработку данных.

Со всем согласен

Согласен
Ваше сообщение успешно отправлено.

Скоро мы вам перезвоним

Хорошо

Архитектура

Сияние хрустальных колонн

Кутузовский, 12 вдохновлён итальянскими палаццо и советским неоклассицизмом. От первых он взял дворцовую колоннаду. Пятидесятиметровые хрустальные колонны делают архитектуру изящной. В двусветном лобби высотой 9 метров колоннам вторят вертикальные панно и потолок из латунных трубок-светильников.

История определила строгость и симметричность фасада дома. Архитекторы бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры» переосмыслили характерные элементы в классическом ордере Кутузовского проспекта — и создали из них современный шедевр. Серый гранит, ритмика колонн и перекрытий делают дом строгим и основательным, вписывают его в архитектурный контекст. Хрустальные колонны с латунными капителями добавляют торжественности образу дома.

Кутузовский — это проспект с ярко выраженным стилем. Архитекторы, создававшие облик Кутузовского в 1950–60 годах, активно использовали классические приемы. Мы переосмыслили их подход — и создали современный дом из классических элементов.

А. Цимайло, архитектор

«Хрустальные колонны» — не просто поэтичная фигура речи. Колоннада дома на Кутузовском, 12 выполнена из кварцевого стекла, получаемого выплавкой природного горного хрусталя. Такое же стекло используют при изготовлении линз маяков и других оптических приборов, которые требуют материалов высокой чистоты.

Кутузовский, 12 не мимикрирует под минувшие эпохи, но бережно хранит дух проспекта. Он плоть от плоти XXI века — новый дом, самой заметной частью которого являются классические колонны в современной трактовке

Н. Ляшенко, архитектор

Капители и крепежные элементы колонн сделаны из латуни — её теплый цвет придает колоннаде торжественный и парадный вид. Ночью мерцающая лунная подсветка структурирует здание и выделяет его среди соседей.

Мы расскажем вам больше

Неверный формат имени
Неверный формат телефона
Согласие на обработку данных.

Со всем согласен

Согласен
Ваше сообщение успешно отправлено.

Скоро мы вам перезвоним

Хорошо